/Как дура сижу на качелях и плачу. Нельзя смириться с потерей любимого человека или его глобальным отделением. Время не лечит. Просто привыкаешь. У меня есть год, чтобы привыкнуть./
Испытание. Ни временем. Ни расстоянием. Испытание силы нервов.
Ставим ставки, друзья. Через сколько же они сдадут?
//
Мимими. Светлая память. знаешь, если считать официально, то 1 месяц и 28 дней, а если не официально, то 2 месяца и ... Почему? Потому что сердце не знает временных устоев.
Наверное, самое страшное-это изменять самому себе. Своему сердцу. Своим принципам. Своим идеалам. Тогда человек теряется.
Очень боюсь, что я потеряюсь, ведь сердце отдано. По крайне мере сейчас. Чувствую, что не смогу простить сама себя, если буду слишком безответственно распоряжаться своими прикосновениями.
Нужно слушать своё сердце. И не давать волю низшим глупостям управлять собой.
ампутация прошла безболезненно. внутри - не рана, всего лишь абсенция. мы не встретимся, не обнимемся, не проснемся. я доверяю каждому встречному в котором ошиблась твоим лицом.
Amputation was painless. that's insidie not even a wound, but abssens. we won't meet, nor give each other a hug, won't wake up. I trust every strangers whos face seemed to be yourth.
Свет в конце туннеля. И сейчас не важно: будет ли он светить или сжигать. Он просто есть. Просвет. Надежда. Спокойствие, к которому можно и нужно двигаться.